Что может быть хуже ремонта? Конечно переезд на новое место. Особенно трудно найти новое место для своей рабочей команды и перевести свой офис. Есть офисы с готовой планировкой, а можно и свои идеи воплотить в жизнь в зависимости от потребностей фирмы. Для начала помещения под офисы ищут на специальных сайтах, например ЦИАН. Там можно определить приблизительную стоимость по вашим запросам. В помощь соцсети, иногда компания обращается к своим подписчикам и клиентам в своих постах с вопросом типа «Можете посоветовать?». И иногда эта схема срабатывает. Выбрав желаемое место для своего нового офиса, считайте полдела сделано.
Теперь предстоит сам переезд. Заказывать нужно надежную мувинговую компанию, чтобы все вещи доехали в целости и сохранности. Они окажут помощь в переезде, Москва сосредоточила в себе самое большое количество таких организаций. Так что найти машину и грузчиков не будет проблемой. Больше придется повозиться со сбором вещей. Все нужно хорошо упаковать, особенно это относиться к компьютерной и прочей технике. Как правило, этим занимаются не сотрудники, а специалисты заказанной компании, так как оргтехника требует особого обращения. Нужно заранее составить список всех вещей в офисе (техника, мебель и прочее). Главное правило, которого следует придерживаться, это организовать переезд офиса таким образом, чтобы не были допущены перебои в работе компании.
Посмотреть все статьи