E-mail: info@dingo-motors.ru

Гарантии

Каждому владельцу автомобиля время от времени приходится сталкиваться с различными трудностями, которые подразумевают ремонт машины. Без посещения автосервиса не обойтись. Придя в автосервис, автовладелец каждый раз переживает и не знает, с чем в этот раз ему придется столкнуться. Особенно это касается гарантийного ремонта, если вы плохо знаете свои права, то может возникнуть еще больше сложностей. В некоторых местах мастера не допускают владельца авто для контроля выполнения ремонтных работ. Много трудностей доставляет отсутствие или долгая доставка нужных запчастей. Но и при их наличии владелец авто должен быть уверен в мастере, ведь его ошибки и плохо выполненная работа отразится опять таки на лишние расходы в дальнейшем.

Важно грамотно подходить к выбору автосервиса. Помимо некачественного ремонта в большинстве случаев автосервис может начать чинить совсем не то, с чем к ним обратились или в дополнение. Таким образом, они раскручивают автовладельцев на деньги. После ремонта требуют оплатить сумму, больше положенной. Большинство, конечно не вступают в спор и оплачивают лишний ремонт, ведь пока нет оплаты за услугу, сервис не отдает машину.

Можно ли предъявить автосервису претензию, если это был гарантийный ремонт? Владелец авто должен понимать, что гарантийные ремонтные обязательства несет только продавец. За некачественный гарантийный ремонт с автосервиса спрос не велик. Только производитель может дать гарантию и отвечать за работу продукции в течение гарантийного срока. Эти правила должны быть прописаны в договоре между покупателем и продавцом. Любые поломки после окончания данного срока оплачиваются автовладельцем, продавец уже не несет за них ответственность.